Ваш личный календарь беременности
Сейчас обсуждают
Тася Хромова

Вирусные инфекции.

Создана 18 Ноября 2017 пользователем Тася Хромова
Евгешка

Бессонница, посоветуйте что делать?!!

Создана 24 Августа 2012 пользователем Евгешка
Medvedica

Как подбирать цвет одежды?

Создана 20 Ноября 2011 пользователем Medvedica
любовь

Муж не хочет секса..?

Создана 25 Марта 2012 пользователем любовь
Nastyona

Как часто вы ругаетесь с мужем?

Создана 21 Сентября 2014 пользователем Nastyona
Nastyona

А у вас кто распоряжается семейным бюджетом?

Создана 18 Января 2014 пользователем Nastyona
Lesya

Может ли изменится мужчина ради семьи?

Создана 1 Июля 2011 пользователем Lesya


30 Апреля 2013 19:49:44
alenyshka+480
alenyshka

С садом разобрались, отходили- где-то с удовольствием, где-то со скандалом. Теперь нужно ходить в школу. Как не погасить энтузиазм ребенка к учебе? Как помочь ему в процессе адаптации, нам в этом году в первый класс- вот хочется как-то быть готовой к этому процессу.



Сообщение #111 Июня 2013 23:34:07
Лилия+430
Лилия

Ну что тут посоветуешь. Наверное максимально быть рядом с ребенком, интересоваться его делами, хвалить за успехи, поощрять. Малыши совсем по сути, их так легко "подкупить". Помогать обязательно в учебе, ведь первоклашки не понимают что от них требуют взрослые. После садика начинается совсем другая жизнь.

Сообщение #218 Июня 2013 14:42:33
Inga+500
Inga

Я думаю, что нужно учиться вместе: решать, писать, читать. А надо будет встать на голову - и это вместе. А иначе, даже если будет интерес или любопытство, то при первых же трудностях это все пропадет и ребенок опять в садик запросится.

Сообщение #330 Августа 2015 19:06:31
phityuma+3165
phityuma

Пытаться заинтересовать предметом, объяснить почему он нужен, почему важен, приводить примеры. Если вопрос в учителе, решать этот вопрос. Не пускать на самотек.

Сообщение #428 Ноября 2016 21:49:10
Анна Брянская+140
Анна Брянская

не ругать за плохие оценки.

Сообщение #528 Ноября 2016 21:50:50
Анна Брянская+140
Анна Брянская

— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.

— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.

— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

Сообщение #621 Сентября 2017 11:10:05
ОляОля+250
ОляОля

Ой,вопрос на засыпку.А это зависит от многих обстоятельств..И школа,и одноклассники,адекватный настрой родителей,учитель.

Сообщение #710 Ноября 2017 14:01:54
Ликуся+20
Ликуся

Замечать даже маленькие успехи, хвалить, поддерживать, если чтто-то не получается. А вообще, если с учителем повезет - ребенок сам будет в школу с удовольствием ходить.





Похожие темы
Тайна

Когда пора в школу?

Создана 22 Мая 2013 пользователем Тайна
Клавдия

Как выбрать школу?

Создана 7 Июня 2013 пользователем Клавдия
Лилия

Психолог в школе

Создана 16 Июня 2013 пользователем Лилия
Лен Пална

Отработка в школе

Создана 12 Июня 2013 пользователем Лен Пална
Последние темы в данной категории
Varvara Aleksandrovna

Что подарить на 1 сентября?

Создана 30 Августа 2016 пользователем Varvara Aleksandrovna
Лилия

Учительница первая моя

Создана 10 Июня 2013 пользователем Лилия