• Перейти к странице
  • 1
  • 2

15 Декабря 2016

тем более что стоит он не очень дорого

15 Декабря 2016

я в этом году исполнила мечту и снегом разрисовала окна. А коты гады постирали ))

15 Декабря 2016

после 32 уже стала чувствовать (((

30 Ноября 2016

Остались голубые, в папу

30 Ноября 2016

Анна_Мария писал(а)

Не думаю, что психологию можно назвать хобби, ведь наука серьезная, о по не знанию действительно можно навредить. А на счет профессионалов: просто необходимо знать к кому идешь, собрать информацию о психологе.

вот насчет профессионалов полностью с вами согласна, а хобби навредить невозможно. Это вы уж загнули)

30 Ноября 2016

Часы ж вроде не дарят :)

28 Ноября 2016

— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.

— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.

— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

28 Ноября 2016

не ругать за плохие оценки.

28 Ноября 2016

olenenok писал(а)

Анна Брянская, вот у меня не получилось работать даже с двумя. вышла из декрета, со вторым, выдержала год, уволилась. ну а раз дома, то родились еще двое деток)))

ну классно

24 Ноября 2016

очень хочу второго. Третьего наврено работающей маме уже не очень поулчится иметь


  • Перейти к странице
  • 1
  • 2