• Перейти к странице
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 18

14 Сентября 2015

Юлия, опять же возьмем меня, чтобы не исследовать сферического коня в вакууме :) Так вот, у меня уже до замужества было хорошее образование, опыт работы больше 4-х лет на тот момент (высокооплачиваемой, кстати) и собственные сбережения. То есть я прекрасно справляюсь с тем, чтобы обеспечить себе достойную жизнь самостоятельно, и на меня с ребенком этого более чем хватит, если вдруг что. Поэтому мне сложно представить, как развод либо расставание с мужчиной может у меня это отнять. :) вы видимо считаете иначе.

И я не против в общем-то, лишь бы вам было хорошо, вы так себя чувствуете в безопасности - прекрасно. Но есть люди, которым это не нужно, которые доверяют друг другу и поддерживают и без штампов, причем даже если расстаются - остаются друзьями и мамой-папой своим детям, не бросают их. Почему вы этого не можете принять - не ясно.

12 Сентября 2015

Нина писал(а)
А картинка обязательно должна быть определенного размера?

я разные загружала, все без проблем :) оба рецептика в примерах - мои :)))

3 Сентября 2015

Поддерживаю, хорошая идея :)

1 Сентября 2015

Юлия, человек написал

Van Reder писал(а)
Убедить её пользоваться народными средствами не могу(((

Дальше. Маникюр и педикюр можно сделать самой. Солярий летом? - очень мило. Стрижка и укладка из салона красоты нужна каждый день в деревне и самой волосы уложить невозможно, да?

И давайте откровенно, вот лично вы как часто посещаете салоны, чтобы сделать перечисленные вами же вещи? И сколько бы вы смогли прожить без салона красоты? :)

31 Августа 2015

Polina Dedikova, правильное питание, физическая активность. Мы с мужем делали после родов гимнастику круглый год (он в качестве группы поддержки), очень быстро вернулась в форму, кормила грудью до 1,5 лет, кстати, вес спокойно где-то за пол года пришел в добеременное значение. Упражнения много времени не занимают (15-20 минут), но заниматься нужно каждый день, разнообразно и здорово себя чувствуешь потом, так что советую по собственному опыту :)

21 Августа 2015

Юлия, классная история, очень мило :)

23 Июня 2015

9-й месяц. Воскресенье - упражнения без предмета.

1-е упражнение. В полуприседе и приседе отведение плеч вперед и назад; круговые движения руками назад.Исходное положение: стойка ноги вместе, руки в стороны. Сделайте полуприсед и до предела отведите плечи вперед. Выпря­митесь, оттягивая плечи назад. Повторите это, делая присед. Затем, отводя плечи вперед, выполните мах руками вперед, при отве­дении назад — мах назад. Сделайте круговое движение руками (параллельно) назад в стойке на носках.

Упражнение предыдущего дня усложняется за счет приседаний. Плечи отводите вперед и назад при активном участии рук и ног.

2-е упражнение. Отведение плеч вперед и назад в стойке на коленях в сочетании с круговыми движениями руками назад. Исходное положение: стойка на коленях со слегка разве­денными ногами, руки в стороны. Повторите первое упражнение, но так, чтобы в движении участ­вовало туловище. Оттягивая плечи назад, сядьте на пол.

Прежде чем выполнить эту комбинацию, научитесь садиться на пол между голенями.

3-е упражнение. Сгибание и выпрямление ног в седе с выпрям­ленными ногами с передвижением вперед и назад. Исходное положение: сед с выпрямленными ногами, руки вверх. Слегка согните одну ногу и при выпрямлении ее переместите таз вперед. Выполните упражнение с другой ноги. Многократно повто­рив упражнение с передвижением вперед, передвигайтесь затем назад, тоже перемещая таз при сгибании ноги.

Это упражнение усложняется за счет выпрямления ног при «скольжении» с места. Чем сильнее напрягаются ноги, тем быстрее исчезает с бедер лишний жир.

4-е упражнение. Поднимание и опускание туловища, сгибание и вы­прямление ног в сочетании с переходом в упор лежа. Исходное положение: лежа на спине, руки вверх. Поднимая туловище, перейдите в сед. Согните ноги, поставьте их вплотную к телу, махом отведите руки и обопритесь ими о пол. Поднимая таз, сделайте «мостик». Выполняя движения в обратной последовательности, вернитесь в исходное положение.

В упоре лежа руками опирайтесь точно под плечами. Проверьте себя!

21 Июня 2015

7-й месяц. Воскресенье - упражнения с гантелью.

1-е упражнение. Наклоны в стороны и упор ноги врозь. Исходное положение: стойка на правом колене, согнутая левая нога впереди. Руки в стороны; гантель в правой. Повторите 1-е упражнение субботней программы. Наклоняясь влево, перейдите в упор ноги врозь. При этом отведите правую руку с гантелью вверх. В стойке на колене переложите гантель под согнутой ногой в другую руку и выполняйте упражнение в другую сторону.

Благодаря использованию гантели улучшается координа­ция движений, развивается лов­кость, и особенно гибкость боко­вой мускулатуры тела. Гантель как отягощение совершенствует силовые способности.

2-е упражнение. Поднимание и опускание туловища с поворотом из положения лежа на боку в положение лежа на спине и наоборот. Исходное положение: лежа на боку, руки вверх; ган­тель удерживается обеими руками. Повторите с гантелью 2-е упражнение субботней программы.

Гантель усложняет повороты туловища в указанных поло­жениях. Укрепляющее воздей­ствие этого упражнения ощу­щается особенно в плечевом поясе и в руках.

3-е упражнение. Наклоны туловища в стороны и вперед в седе ноги врозь. Исходное положение: сед ноги врозь, руки за голову; гантель удерживается обеими руками. Наклонитесь вперед к правой ноге (как можно ниже). Снова выпрямитесь и проделайте то же в другую сторону. Накло­ните туловище вперед и выпрямитесь. В седе ноги врозь отведите руки в стороны (гантель в правой руке), опустите их вниз, пере­ложите гантель за спиной в левую руку и в положении руки за голову снова начинайте упражнение с наклонов туловища.

Гантель, удерживаемая за го­ловой, затрудняет движение при наклонах в стороны. Туловище должно быть прямым от головы до поясничного отдела позво­ночника.

4-е упражнение. Круговые движения туловищем в стороны книзу. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки вверх; гантель удерживается обеими руками. Проделайте круговые движения туловищем в стороны книзу, как и в субботу: четыре раза вправо и четыре влево.

При круговых движениях ту­ловищем в стороны книзу ган­тель увеличивает амплитуду и развивает способность держать равновесие. При вытягивании ту­ловища кверху рекомендуется подниматься на носки.

24 Мая 2015

Krilataya, в самом начале она не признавалась, когда решила обманывать. Иногда я перед сном ставлю мультик вместо чтения книжки, но говорю сразу, что один и потом позови меня. Она обычно всегда звала и я выключала, хотя, конечно, ей хотелось смотреть еще. А тут 5 минут проходит, 10, она не зовет. Захожу сама, спрашиваю, не закончился ли мультик. Нет, говорит, не закончился, это все еще первый. Я спрашиваю точно? Ты уверена? Она: да. и хоть ты тресни.

Я впечатлилась, рассказала как я отношусь ко лжи в ярких красках. а потом объяснила, что я могу посмотреть на айпаде сколько она посмотрела (и показала как) и раз она меня обманывает я больше не смогу ей верить и не буду включать вот так на доверии, и что у меня не будет желания идти ей навстречу в этих вопросах. и что я думала, что она у меня честная девочка. Вот в этом месте дочка не выдержала и начала говорить что честная, что просто сам мультик новый начался и что она больше так не будет. и нужно отдать ей должное, следующий раз действительно позвала, а я чтобы позитив закрепился разрешила еще 1 мультик и похвалила.

+ начала рассказывать истории о врунишках периодически. обсуждать с ней эти вопросы. Не столько когда она обманула, а чаще в нейтральной ситуации.

Обычно дочка понимает способ, которым я могу проверить какой-то факт, это раз и она знает, что я обычно вижу когда она врет, а когда не видит я ее к этому подвожу наводящими вопросами и поскольку ей очень важно быть честной девочкой (это дает ей большую свободу действий и наше доверие и вообще ей нравится когда ее хвалят), то она старается не врать и не упираться.

И расстраивать меня не хочет, а я как раз на этом внимание акцентирую, что меня ее ложь очень расстраивает, потому что я не могу ей давать из-за этого полномочия, какие бы хотела. и мультики ставить не могу и сладкое оставлять, чтобы она сама брала сколько договорились, а не бесконтрольно. И вообще я когда растроена не такая хорошая мама, как когда веселая :))) и меньше придумываю игр с ней и читать ей сказки не очень хочу :) Короче, выгодно должно быть сказать правду. А врать не выгодно.

Как я понимаю вашу ситуацию, можно начать со случая, где легко продемонстрировать ложь и играть на том, что ребенку интересно, чтобы он вникал в объяснения, а не относился к этому как к белому шуму. Иногда говоришь что-то дочке, а она кивает но не слушает. Но если вплести то, что для нее имеет значение - будет диалог. Можно на примере героев из сказки или любимой истории рассказать, чтобы ребенок не упрямился, а спокойно воспринял. Предвосхитить, добиться понимания. А потом, когда он захочет обмануть - напомнить ему эту историю (сказку).

Или я говорю, помнишь мы хотели сходить к лебедям сегодня, (или на каток, или в игровую комнату) дочка конечно помнит, потому что хочет. Я спрашиваю, понравилось бы ей, если бы я пообещала, но обманула и не сделала? И если она меня обманывает, то выходит и я могу так делать. она сразу говорит как нехорошо обманывать и целую лекцию может выдать на эту тему :)))

Если же ребенок говорит что не он, а в комнате никого не было кроме него, то можно подыграть, сказать, что хорошо, а как ты думаешь, кто это сделал? А как кто-то мог это осуществить?. Мол, я хочу помочь, верю тебе, но надо разобраться как это случилось. потом можно сыграть озабоченность и принять решение убрать из комнаты эти игрушки и желательно нужные ему, чтобы никто их не забрал (разбросал и т д) раз уж кто-то неизвестный появляется в комнате и такое происходит. До выяснения обстоятельств дела. :) Или спросить у ребенка какое он видит решение? Обычно дети в такой игре или сознаются или след раз думают прежде чем обманывать. Но настаивать что это не он ему уже не нужно, ему ж верят, просто он будет лучше понимать последствия лжи. и главное, даже если это прилетел Карлсон и сделал, всё равно убирать ему, раз это его игрушки. Ври не ври.

Вспомнила случай, когда Дарина сказала, что это все папа разбросал, а не она. Папа естественно отрицал :) я не стала настаивать на ее причастности, просто сказала, что виноватых мы искать не будем, это не конструктивно, что это твои игрушки, ты их убери, а если папа еще захочет так сделать, ты меня позови, я ему осуществить задуманное не дам и накажу :). И все. Папа не папа, Дед Мороз, дядя Федор, без разницы. Следи, чтобы игрушки твои были в порядке самостоятельно. Чем могу - помогу. Она поняла после нескольких раз, что бесперспективно на эту тему фантазировать, убирать всё равно ей :) гораздо эффективней попросить кого-то из родителей о помощи, чем врать.

И признаться у нас всегда выгоднее, чем ждать пока тебя уличат. Потому что если уж уличили, то наказание я не меняю, не отменяю. Дарина это знает. И наказание ей известно. И его длительность оговаривалась и необходимость, все это мы обсуждали с ней заранее. Я у нее обычно сама спрашиваю, а как мне поступить, если ты сделаешь так-то. И уже на основании наших с ней размышлений и договоренностей, мы с папой приходим к какому-то четкому правилу, которым потом пользуемся. Тогда она понимает суть.

Можно спросить у сына, вот скажи, если я видела, что ты толкнул брата, а ты отрицаешь, что мне делать? Как мне поступить в этой ситуации, твое мнение? Ну и побольше хвалебных отзывов о нем и вспомнить все случаи, когда он слушался и молодец, дескать, вот я же знаю, что ты у меня умничка, помоги мне, и рассказать почему это важно и упомянуть в чем его выгода (не будет наказания, если признается сам, например).

И еще, особенно там, где мне сложно проверить или невозможно, я всегда начинаю с того, что люблю дочку и нам обоим важно, чтобы она рассказала как есть. что любить ее никто не перестанет, даже если она что-то плохое сделала, но я должна знать, чтобы помочь. Это у нас садика касалось. Она приходила нервная и капризная, и заученным голосом говорила, что все хорошо, никто ее не обижает и т д. Много я сил прикладываю, чтобы она мне все рассказывала, во всяком случае все важное и не опасаясь никого. Я акцентирую внимание всегда на том, что даже если она что-то плохое сделала, не страшно, просто мы должны вместе подумать как правильно поступить. + позитивная обратная связь, когда рассказывает. Рассказывать стала больше, но в этом направлении еще работать и работать :)

23 Мая 2015

Krilataya, дочка раньше не обманывала, даже если что-то плохое сделала и грозит наказание, сама первая рассказывала :). Но не так давно началось. я не против фантазий, но ложь - для меня это не просто плохо, а неприемлимо. О чем я ребенку и сообщила, и постаралась объяснить, что любая правда лучше и за нее не будет наказания, а за ложь будет без поблажек (лишается сладкого или мультиков на день-два, а исключить сладкое и мультики - это самое страшное).

Самое важное, на мой взгляд, донести до ребенка почему обманывать не стоит. Когда она соврала первый раз, я очень бурно отреагировала и довольно серьезно с ней говорила, очень строго. Много приводила примеров, истории разные рассказывала периодически (про мальчика, который врал, что волки, к примеру, а когда действительно появились волки ему уже никто не поверил). Мы вместе моделировали ситуации. Потом она все это переварила, обдумала и через какое-то время уже сама начала рассказывать почему нужно говорить правду. Тут я немного успокоилась :)

Не скажу что она теперь совсем никогда не врет, иногда пытается, но признается. И когда признается, то не наказываем, наоборот хвалим и стараемся с ней вместе разобраться в причинах.

К примеру, сегодня дочка должна была докушать свою кашку, тогда папа обещал ей 1 мультик, пока он сходит за почтой, она прибежала довольно быстро.

Муж спрашивает: ты доела?

Дарина: да, доела.

Муж: хорошо, я через 5 минуток тебе включу.

Дариночка походила-подумала, и решила все-таки кашку на самом деле доесть. Доела, пришла.

Муж все понял, спрашивает: Дариночка, а ты прошлый раз не доела, обманула?

Дарина: да, обманула, я теперь останусь без сладкого?

Папа наказывать не стал, потому что призналась, похвалил за правду, договорились постараться так не делать. А когда я пришла домой, мне всю эту историю они вместе рассказали. Повествовала Дарина в основном, с гордостью в том месте, где она призналась и все честно рассказала :)

Вот такой пока результат. Не уверена в безупречности подхода, но мне нравится, что ребенок не боится честно сказать о проступке.

По поводу фантазий на тему кто спит, кто встает по утрам, это у многих детей я слышала. И перед друг другом они немножко фантазируют, еще и сами в это верят. К этому я довольно спокойно отношусь, просто уточняю, а ты правда считаешь, что это так? или почему ты так сказала? короче, больше выясняю, что она хотела достичь своим действием и задаю много наводящих вопросов. Когда понятно, что она хотела, то уже понятно, что с этим делать. Самое сложное - это понять для чего.

Довольно распространенная причина - это чтобы привлечь внимание взрослого или детей. Значит ребенку этого не хватает, надо искать способы привлечь внимание иначе и показать ему их. С девочкой проще, я в такой ситуации ее наряжаю, делаю прическу интересную и внимания ей хватает :)))

Много написала, надеюсь что-то будет полезно :)


  • Перейти к странице
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 18