• Перейти к странице
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 78

21 Июня 2015

7-й месяц. Пятница - упражнения с гимнастической палкой.

1-е упражнение. Поднимание и опускание туловища с поворотами в положении лежа на животе. Исходное положение: лежа на животе, руки вверх; палка удерживается обеими руками. Поднимите туловище, одновременно поворачивая его налево так, чтобы палка оказалась в вертикальном положении. Затем поверни­тесь направо и опуститесь на живот. Снова слегка припод­нимите туловище, сгибая руки, подтяните палку к груди, обопритесь ладонями и, перемещая туловище назад, перейдите в сед на пятках с низким наклоном туловища. Вытяните прямые руки вперед. Опять перенесите тяжесть тела вперед и вернитесь в исходное положение. Повторите все сначала.

Центр тяжести переносится в сед на пятках со значительной помощью рук; то же можно сказать и о переходе в положе­ние лежа на животе. Важно, чтобы промежуточным звеном был упор на коленях.

2-е упражнение. Сесть и встать без помощи рук. Исходное положение: стойка ноги вместе, руки вверх; палка удерживается обеими руками. Отведите палку за голову, отпустите ее, присядьте. Подхватите палку обеими руками за спиной, сразу же подведите ее под таз, сядьте, перекатитесь на спине и отведите палку вперед. Выпрями­тесь сначала в сед, скрестив ноги, затем вернитесь в исходное положение.

Чтобы удачно выполнить это упражнение, требуются лов­кость, проворство и немного смелости. Когда палка отпу­скается, спину надо округлить, чтобы палка могла катиться. Особенно внимательными необ­ходимо быть в той фазе, когда палка проводится под тазом и при переходе в положение лежа на спине.

3-е упражнение. Поднимание туловища из положения лежа на спине в сед с выпрямленными ногами и наклоны туловища вперед в сочетании с выкрутом в плечевых суставах. Исходное положение: лежа на спине, руки вверх; палка удерживается обеими руками. Поднимите голову, отведите палку за голову. Поднимаясь, пе­рейдите в сед с выпрямленными ногами. Отпустите палку и подхва­тите ее руками внизу. Низко наклоните туловище вперед, одно­временно вращая руки в плечевых суставах. Переведите палку вперед. Опуститесь на спину. Продолжайте таким же образом.

Сильные мышцы брюшного пресса позволяют быстро вы­прямиться и перейти в сед с выпрямленными ногами. Так же быстро из положения за голову руки должны отводиться назад книзу, чтобы успеть быстро отпустить палку и поймать ее.

21 Июня 2015

7-й месяц. Четверг - упражнения со стулом.

1-е упражнение. Поднимание и опускание таза в положении лежа на спине (ноги на возвышении) с одновременными поворотами. Исходное положение: лежа на спине, руки вниз; согнутые ноги лежат на сиденье стула. Рывком поднимите вверх таз и среднюю часть тела. В этом положении ноги стоят на сиденье, руки и плечи крепко прижаты к полу. Теперь поверните таз влево, рывком отводя колени в сто­рону. Голени расположены параллельно сиденью. Снова подни­мите колени. Вернитесь в исходное положение. Выполняйте упражнение в другую сторону.

Во время выполнения этого упражнения стул должен стоять спинкой к стенке. Когда таз по­ворачивается влево, то противо­действовать друг другу должны в особенности правая рука и пра­вое плечо.

2-е упражнение. Поднимание туловища в стороны кверху, лежа на боку на стуле. Исходное положение: лежа на боку на стуле (лицом к спинке стула). Одна рука предплечьем опирается о пол, другая отведена в сторону. Поднимите туловище, отталкиваясь предплечьем и кистью и по­могая себе другой рукой, придерживаясь за спинку стула. Опусти­тесь в исходное положение. После многократных повторений вы­полняйте упражнение на другом боку.

Центр тяжести тела должен быть на середине сиденья. При гармоничном участии рук удает­ся без труда поднять туловище, не расслабляя ног.

3-е упражнение. Выпрямление ног вперед и сгибание их в приседе. Исходное положение: присед, спиной к спинке стула (вплотную), руки согнуты; держитесь согнутыми руками за края спинки. Попеременно выпрямите обе ноги и вернитесь в исходное положе­ние. Отпустите спинку стула, отведите руки вниз, затем обопритесь ими о пол перед собой. Выпрямляя ноги, поднимите таз и перей­дите в упор стоя. Оттолкнитесь ладонями и примите исходное положение. Повторяйте упражнение.

Стул обращен сиденьем к сте­не. Благодаря тому что руками вы держитесь за спинку, а таз немного поднимаете, можно ставить ноги попеременно впе­ред без опаски.

4-е упражнение. Поднимание выпрямленных и согнутых ног в седе. Исходное положение: сед с выпрямленными ногами за спинкой стула, руки в стороны. Наклоните туловище вперед и возьмитесь руками за спинку стула. Выпрямите при этом туловище и немного наклоните к себе стул. Поднимите согнутую левую ногу, выпрямите и поднимите над спинкой стула. Выполните движения в обратной последователь­ности, затем продолжайте выполнять упражнение другой ногой. Опустив туловище, перейдите в положение лежа на спине. Подни­мите согнутые ноги и положите спинку стула на подъемы ступней. При этом отведите руки вверх. Выпрямитесь в исходное положение.

Для этого упражнения надо выбрать легкий стул.

21 Июня 2015

7-й месяц. Среда - упражнения без предмета.

1-е упражнение. Из положения лежа на спине поднимание, опуска­ние и повороты туловища. Исходное положение: лежа на спине, руки вперед. Поднимите туловище на 45° от пола, поверните его побольше напрайо. Маховым движением отведите правую руку в сторону и сразу же назад так, чтобы рукой коснуться пола. Обратным движением вернитесь в исходное положение и повторите упраж­нение в другую сторону.

Ноги сильно напрягаются. Если правая рука отводится на­зад, то к полу прижимается в особенности левая сторона таза. Хотя туловище каждый раз по­ворачивается на 90°, продольная ось тела должна все время оставаться прямой.

2-е упражнение. Наклоны туловища вперед и назад с поворотом туловища в стойке ноги врозь. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки в стороны. Наклоните туловище вперед пониже, одновременно поворачивая его влево так, чтобы правой рукой коснуться левой ступни. Снова выпрямитесь. Наклонитесь назад пониже и поверните туловище вправо. Правой рукой коснитесь левой ступни. Вернитесь в исход­ное положение и выполняйте упражнение в другую сторону.

Наклоны туловища вперед и назад с поворотами требуют умения хорошо держать равно­весие. Для лучшей ориентации важно после каждого выпрям­ления пристально посмотреть на какой-либо предмет на уровне глаз.

3-е упражнение. Наклоны вперед и повороты туловища с одновре­менным подниманием и опусканием его в упоре на коленях. Исходное положение: упор на коленях. Наклоните туловище вперед, сгибая при этом левую руку в локте. Поверните туловище, одновременно перемещая правую руку влево так, чтобы плечом коснуться пола. Вернитесь в упор на коленях и выполняйте упражнение в другую сторону. Теперь поднимите среднюю часть туловища кверху, округляя спину. Голова опущена. С силой прогнитесь, отводя голову назад. Повторите это еще раз, после чего выполняйте упражнение с поворотом в другую сторону.

С поднятой вверх средней частью туловища в упоре на ко­ленях спина похожа на спину кошки. Чем выше выгибается по­звоночник, тем лучше. Опускай­те среднюю часть туловища с усилием. Не расслабляйтесь.

21 Июня 2015

7-й месяц. Вторник - упражнения с мячом.

1-е упражнение. Поднимание и опускание туловища в положении лежа на боку с одновременным перекатыванием мяча. Исходное положение: лежа на левом боку, правая рука вперед, левая вверх; мяч в правой. Опираясь левой рукой о пол, поднимите туловище вверх до пре­дела. Подкатите мяч по полу к себе, затем перекатите его под верхней частью туловища на другую сторону, опустите туловище, повернитесь на спину и на правый бок. Удерживайте мяч левой рукой. Теперь выполняйте упражнение, лежа на правом боку.
Это упражнение развивает ловкость и проворство. Чем больше напряжены мышцы все­го тела, тем быстрее удается сделать поворот.

2-е упражнение. Наклоны туловища вперед в седе на пятках с по­ворачиванием рук вперед и обратно. Исходное положение: сед на пятках, руки в стороны; мяч в правой. Пониже наклоните туловище вперед, поворачивая при этом пря­мые руки вперед так, чтобы кисти тыльной стороной лежали на полу. При выпрямлении тувовища снова поверните ладони назад. Переложите мяч в другую руку (руки вверх). Снова начинайте наклон туловища вперед.
Руки поворачиваются в пле­чевых суставах вперед или же назад. Необходимо удерживать горизонтальное положение, чтобы мяч оставался на ладони.

3-е упражнение. Перекатывание мяча вокруг себя в седе (ноги врозь) и лежа на спине. Исходное положение: сед ноги врозь, руки вниз, мяч лежит справа у тела. Наклоните туловище вперед так низко, чтобы можно было покатить мяч вокруг разведенных ног. Когда мяч окажется у левого бока, опуститесь на спину и одновременно сомкните ноги. Теперь пере­катите мяч прямыми руками над головой. Выпрямляясь, снова перейдите в сед ноги врозь.
Перекатывание мяча вокруг тела доставляет удовольствие и развивает гибкость, координа­цию движений. Ноги все время остаются прямыми — ив седе ноги врозь, и в положении лежа на спине.

4-е упражнение. Перекатывание мяча под телом. Исходное положение: лежа на спине, согнутые ноги стоят на полу, руки вниз, мяч в правой. Подкатите мяч к телу, быстро обопритесь на предплечья и под­нимите таз, чтобы мяч мог прокатиться под телом на другую сторону. Опуститесь в положение лежа на спине и возьмите мяч левой рукой. Выполняйте упражнение, перекатывая мяч в другую сторону.
Туловище поднимается бы­стро, рывком, причем на такую высоту, чтобы мяч мог беспре­пятственно катиться. Рекомен­дуется захватывать мяч быстро.

21 Июня 2015

7-й месяц. Понедельник - упражнения на скамейке (кушетке).

1-е упражнение. Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине, ноги на скамейке (кушетке). Исходное положение: лежа на спине, руки вниз, прямые ноги на скамейке. Поднимите туловище до вертикального положения. Вытяните руки вперед, затем, опускаясь, вернитесь в исходное положение.

Если ноги лежат на возвы­шенной опоре, поднимать и опускать туловище трудно. Од­нако при сильном напряжении мускулатуры удается достигнуть горизонтального положения. Опускаться (без помощи рук) надо в таком же темпе, как и выпрямляться.

2-е упражнение. Поднимание и опускание обеих ног в положении лежа на животе, ноги ниже уровня скамейки. Исходное положение: лежа на животе на скамейке (до бедра), ноги касаются пола, прямые руки вытянуты вперед. Поднимите одновременно ноги и туловище. Задержитесь в этом положении и снова опуститесь в исходное положение. При повто­рении выполняйте упражнение в два раза быстрее.

Для этого упражнения хо­рошо иметь коврик. На первых занятиях руки могут быть опу­щены вниз: из такого положения легче поднимать ноги вверх.

3-е упражнение. Сидя на скамейке, наклоны туловища вперед с поворотами. Исходное положение: сидя на скамейке, руки в стороны.Низко наклоните туловище вперед и одновременно поверните его налево так, чтобы кистью правой руки коснуться пола у ног, а левую руку отведите вверх до вертикального положения. Снова выпрямитесь и повторите поворот туловища с наклоном в другую сторону. Затем отведите руки назад, соедините кисти, сделайте еще один наклон туловища вперед, отводя руки вверх (повыше). Повторив наклон, выполняйте упражнение сначала.

Ступни поставлены рядом вплотную одна к другой, колени сомкнуты. При повороте нахо­дящаяся сверху рука рывком от­водится назад.

18 Июня 2015

Elena Lapshina, на следующей неделе постараюсь выложить несколько месяцев, раньше не получится...

26 Мая 2015

Krilataya, буду очень рада, если помогла :) делитесь успехами :)

24 Мая 2015

Krilataya, в самом начале она не признавалась, когда решила обманывать. Иногда я перед сном ставлю мультик вместо чтения книжки, но говорю сразу, что один и потом позови меня. Она обычно всегда звала и я выключала, хотя, конечно, ей хотелось смотреть еще. А тут 5 минут проходит, 10, она не зовет. Захожу сама, спрашиваю, не закончился ли мультик. Нет, говорит, не закончился, это все еще первый. Я спрашиваю точно? Ты уверена? Она: да. и хоть ты тресни.

Я впечатлилась, рассказала как я отношусь ко лжи в ярких красках. а потом объяснила, что я могу посмотреть на айпаде сколько она посмотрела (и показала как) и раз она меня обманывает я больше не смогу ей верить и не буду включать вот так на доверии, и что у меня не будет желания идти ей навстречу в этих вопросах. и что я думала, что она у меня честная девочка. Вот в этом месте дочка не выдержала и начала говорить что честная, что просто сам мультик новый начался и что она больше так не будет. и нужно отдать ей должное, следующий раз действительно позвала, а я чтобы позитив закрепился разрешила еще 1 мультик и похвалила.

+ начала рассказывать истории о врунишках периодически. обсуждать с ней эти вопросы. Не столько когда она обманула, а чаще в нейтральной ситуации.

Обычно дочка понимает способ, которым я могу проверить какой-то факт, это раз и она знает, что я обычно вижу когда она врет, а когда не видит я ее к этому подвожу наводящими вопросами и поскольку ей очень важно быть честной девочкой (это дает ей большую свободу действий и наше доверие и вообще ей нравится когда ее хвалят), то она старается не врать и не упираться.

И расстраивать меня не хочет, а я как раз на этом внимание акцентирую, что меня ее ложь очень расстраивает, потому что я не могу ей давать из-за этого полномочия, какие бы хотела. и мультики ставить не могу и сладкое оставлять, чтобы она сама брала сколько договорились, а не бесконтрольно. И вообще я когда растроена не такая хорошая мама, как когда веселая :))) и меньше придумываю игр с ней и читать ей сказки не очень хочу :) Короче, выгодно должно быть сказать правду. А врать не выгодно.

Как я понимаю вашу ситуацию, можно начать со случая, где легко продемонстрировать ложь и играть на том, что ребенку интересно, чтобы он вникал в объяснения, а не относился к этому как к белому шуму. Иногда говоришь что-то дочке, а она кивает но не слушает. Но если вплести то, что для нее имеет значение - будет диалог. Можно на примере героев из сказки или любимой истории рассказать, чтобы ребенок не упрямился, а спокойно воспринял. Предвосхитить, добиться понимания. А потом, когда он захочет обмануть - напомнить ему эту историю (сказку).

Или я говорю, помнишь мы хотели сходить к лебедям сегодня, (или на каток, или в игровую комнату) дочка конечно помнит, потому что хочет. Я спрашиваю, понравилось бы ей, если бы я пообещала, но обманула и не сделала? И если она меня обманывает, то выходит и я могу так делать. она сразу говорит как нехорошо обманывать и целую лекцию может выдать на эту тему :)))

Если же ребенок говорит что не он, а в комнате никого не было кроме него, то можно подыграть, сказать, что хорошо, а как ты думаешь, кто это сделал? А как кто-то мог это осуществить?. Мол, я хочу помочь, верю тебе, но надо разобраться как это случилось. потом можно сыграть озабоченность и принять решение убрать из комнаты эти игрушки и желательно нужные ему, чтобы никто их не забрал (разбросал и т д) раз уж кто-то неизвестный появляется в комнате и такое происходит. До выяснения обстоятельств дела. :) Или спросить у ребенка какое он видит решение? Обычно дети в такой игре или сознаются или след раз думают прежде чем обманывать. Но настаивать что это не он ему уже не нужно, ему ж верят, просто он будет лучше понимать последствия лжи. и главное, даже если это прилетел Карлсон и сделал, всё равно убирать ему, раз это его игрушки. Ври не ври.

Вспомнила случай, когда Дарина сказала, что это все папа разбросал, а не она. Папа естественно отрицал :) я не стала настаивать на ее причастности, просто сказала, что виноватых мы искать не будем, это не конструктивно, что это твои игрушки, ты их убери, а если папа еще захочет так сделать, ты меня позови, я ему осуществить задуманное не дам и накажу :). И все. Папа не папа, Дед Мороз, дядя Федор, без разницы. Следи, чтобы игрушки твои были в порядке самостоятельно. Чем могу - помогу. Она поняла после нескольких раз, что бесперспективно на эту тему фантазировать, убирать всё равно ей :) гораздо эффективней попросить кого-то из родителей о помощи, чем врать.

И признаться у нас всегда выгоднее, чем ждать пока тебя уличат. Потому что если уж уличили, то наказание я не меняю, не отменяю. Дарина это знает. И наказание ей известно. И его длительность оговаривалась и необходимость, все это мы обсуждали с ней заранее. Я у нее обычно сама спрашиваю, а как мне поступить, если ты сделаешь так-то. И уже на основании наших с ней размышлений и договоренностей, мы с папой приходим к какому-то четкому правилу, которым потом пользуемся. Тогда она понимает суть.

Можно спросить у сына, вот скажи, если я видела, что ты толкнул брата, а ты отрицаешь, что мне делать? Как мне поступить в этой ситуации, твое мнение? Ну и побольше хвалебных отзывов о нем и вспомнить все случаи, когда он слушался и молодец, дескать, вот я же знаю, что ты у меня умничка, помоги мне, и рассказать почему это важно и упомянуть в чем его выгода (не будет наказания, если признается сам, например).

И еще, особенно там, где мне сложно проверить или невозможно, я всегда начинаю с того, что люблю дочку и нам обоим важно, чтобы она рассказала как есть. что любить ее никто не перестанет, даже если она что-то плохое сделала, но я должна знать, чтобы помочь. Это у нас садика касалось. Она приходила нервная и капризная, и заученным голосом говорила, что все хорошо, никто ее не обижает и т д. Много я сил прикладываю, чтобы она мне все рассказывала, во всяком случае все важное и не опасаясь никого. Я акцентирую внимание всегда на том, что даже если она что-то плохое сделала, не страшно, просто мы должны вместе подумать как правильно поступить. + позитивная обратная связь, когда рассказывает. Рассказывать стала больше, но в этом направлении еще работать и работать :)

23 Мая 2015

Krilataya, дочка раньше не обманывала, даже если что-то плохое сделала и грозит наказание, сама первая рассказывала :). Но не так давно началось. я не против фантазий, но ложь - для меня это не просто плохо, а неприемлимо. О чем я ребенку и сообщила, и постаралась объяснить, что любая правда лучше и за нее не будет наказания, а за ложь будет без поблажек (лишается сладкого или мультиков на день-два, а исключить сладкое и мультики - это самое страшное).

Самое важное, на мой взгляд, донести до ребенка почему обманывать не стоит. Когда она соврала первый раз, я очень бурно отреагировала и довольно серьезно с ней говорила, очень строго. Много приводила примеров, истории разные рассказывала периодически (про мальчика, который врал, что волки, к примеру, а когда действительно появились волки ему уже никто не поверил). Мы вместе моделировали ситуации. Потом она все это переварила, обдумала и через какое-то время уже сама начала рассказывать почему нужно говорить правду. Тут я немного успокоилась :)

Не скажу что она теперь совсем никогда не врет, иногда пытается, но признается. И когда признается, то не наказываем, наоборот хвалим и стараемся с ней вместе разобраться в причинах.

К примеру, сегодня дочка должна была докушать свою кашку, тогда папа обещал ей 1 мультик, пока он сходит за почтой, она прибежала довольно быстро.

Муж спрашивает: ты доела?

Дарина: да, доела.

Муж: хорошо, я через 5 минуток тебе включу.

Дариночка походила-подумала, и решила все-таки кашку на самом деле доесть. Доела, пришла.

Муж все понял, спрашивает: Дариночка, а ты прошлый раз не доела, обманула?

Дарина: да, обманула, я теперь останусь без сладкого?

Папа наказывать не стал, потому что призналась, похвалил за правду, договорились постараться так не делать. А когда я пришла домой, мне всю эту историю они вместе рассказали. Повествовала Дарина в основном, с гордостью в том месте, где она призналась и все честно рассказала :)

Вот такой пока результат. Не уверена в безупречности подхода, но мне нравится, что ребенок не боится честно сказать о проступке.

По поводу фантазий на тему кто спит, кто встает по утрам, это у многих детей я слышала. И перед друг другом они немножко фантазируют, еще и сами в это верят. К этому я довольно спокойно отношусь, просто уточняю, а ты правда считаешь, что это так? или почему ты так сказала? короче, больше выясняю, что она хотела достичь своим действием и задаю много наводящих вопросов. Когда понятно, что она хотела, то уже понятно, что с этим делать. Самое сложное - это понять для чего.

Довольно распространенная причина - это чтобы привлечь внимание взрослого или детей. Значит ребенку этого не хватает, надо искать способы привлечь внимание иначе и показать ему их. С девочкой проще, я в такой ситуации ее наряжаю, делаю прическу интересную и внимания ей хватает :)))

Много написала, надеюсь что-то будет полезно :)

20 Апреля 2015

Мария писал(а)
Арничка, надеюсь на следующем Узи скажут пол. Еще интересно есть ли смысл делать 3д УЗИ?

Мы второе узи делали 3Д, с фотками и видео, тогда же и сказали нам пол, не соврали, девочка :)


  • Перейти к странице
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 78