• Перейти к странице
  • 1
  • 2

24 Апреля 2014

Танюшка писал(а)
Так ли это важно родить второго-третьего до 35 допустим, или ничего особенного в том, что ребенок родится в 40 нет? У меня пробабушка и бабушка рожали последних в 40-42 (у них было больше 3 деток) и это считалось вполне нормальным в то время...

Я рожала в 19, 29 и 37... Цифра 35 тоже пульсировала в мозгу, решив чуть повременить с беременностью более тщательно подошли к подготовке и наблюдению во время нее. Консультация генетика, анализы, скрининги, узи только в пренатальных центрах...были бы проблемы, обнаружились бы на максимально ранних сроках.

У меня тоже с обеих сторон бабушки под сорок младших детей рожали.

21 Апреля 2014

С старшими детьми выходила, когда им исполнялось 1 год 3 месяца. С работы высвистывали. Ругаю себя за это дико. Сейчас младшему ребенку еще нет года, сидеть буду до трех лет...хоть потоп, хоть пожар на работе. Не стоит оно того, чтобы самое классное время нянькам отдавать.

21 Апреля 2014

В детсадовском врозрасте мечтала о тройняшках-мальчиках. Жизнь внесла свои корректировки, но детей трое. Думаю на этом остановимся)

21 Апреля 2014

Покупаю все: одежду,лекарства,игрушки,технику,еду на неделю. В магазинах только спонтанные покупки и всякие вкусняшки, чего в едальном инет-магазине нет.

21 Апреля 2014

Между первым и вторым ребенком разница 10 лет, между им же и третьим 18. Разницу младшеклассник/новорожденный считаю оптимальной. Старший ребенок получает свою полноценную порцию детства, не деля маму, с не менее нуждающимся в ее внимании, малышом. Сознательно не подгадывали младшеньких к первому классу старших. Поход в школу сам по себе стресс для всех членов семьи, усугублять ситуацию появлением ляльки не хотелось. Возможно дети с 10, а тем более 18 летней разницей не станут партнерами по играм, но они могут осознано подойти к участию в формировании малыша.

Оба старших с большим интересом и нежностью отнеслись к младшему ребенку...нет ни тени ревности. Слишком разые у них всех потребности в общении с родителями.


  • Перейти к странице
  • 1
  • 2